«За Рулём» проверяет способности комбо-устройств. Какой гибрид приобрести перед началом сезона?
Каждый год, к началу мая покупательский интерес к новинкам в области автоаксессуаров увеличивается в разы. Предстоит прекрасный период активных автопутешествий, поездок и приключений. Какое комбо-устройство предпочесть среди всех возможных вариантов? Или остановиться на простом радар-детекторе? Стоит ли переплачивать за дополнительные опции? Не станет ли бюджетный гибрид лишним раздражающим фактором в долгой поездке? Во всех вопросах разберётся эксперт журнала «За Рулём»!
По традиции, автор теста Кирилл Милешкин поэтапно оценивает главные параметры комбо-устройства. Что важно покупателю?
• форм-фактор (классическая форма, как у SilverStone F1 Hybrid S-BOT, компактный плоский вариант и новинка этого сезона — гибрид с зеркалом заднего вида);
• наличие, качество и удобство аксессуаров;
• возможности видеосъёмки (в том числе ночной) + читаемость номерных знаков;
• компактность и удобство в эксплуатации;
• скорость и дальность детекта (работа радарной части);
• частота обновлений базы камер и её соответствие реальности.
Предсказуемо радарная часть зеркал не показала себя с лучшей стороны. Обойти классические аппараты им не удалось. Поэтому Hybrid S-BOT здесь смог проявить себя и выиграть приз за лучшую радарную часть (скорость, дальность распознавания камер и минимальное количество ложных срабатываний). Базы камер тоже не остались в стороне. В последнее время SilverStone F1 особо внимательно следит за изменениями в базе камер и корректирует её еженедельно по всей территории охвата. А вот приз за лучшее видео взял гибрид с процессором Amabarella, который представил лучшую видеосъёмку в дневное и ночное время, а также качественное считывание номеров авто в статике и динамике — Inspector Scat SEQ.
Предлагаем активным пользователям SilverStone F1 Hybrid S-BOT добавить свои впечатления об эксплуатации гибрида =)
Скачать статью в формате .pdf можно >>> здесь<<<